Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка
Вопрос*
Код с картинки*
CAPTCHA

Я согласен на обработку персональных данных

Каталог товаров

Сопровождение 1C и другого специализированного ПО для автоматизации учета

Сопровождение 1C и другого специализированного ПО для автоматизации учета

Один из частых вопросов, возникающих при покупке лицензированного программного обеспечения, это «что входит в сопровождение 1с и другого ПО?».

Давайте разберем подробнее. Для корректной работы необходим ряд процессов, направленных на поддержание работоспособности программного обеспечения. Сопровождение бизнес-процессов это грамотный подход к сопровождению, внедрению, обслуживанию информационных систем.

Нет единого и однозначного ответа на то, что входит в обслуживание программного обеспечения. Однако, можно поделить работы на несколько типов, в зависимости от типа: техническая диагностика программы; настройка и доработка существующих приложений, (это позволит использовать расширенный функционал вместо базовой конфигурации системы); тестирование ПО и работа с ошибками в случае из возникновения.

Есть множество работ, которые остаются «за кадром» и диагностика технических недочетов и возможных ошибок, одна из них. Если ПО работает без сбоев, это останется незамеченным и воспримется само собой. Если в момент важного отчета программа даст сбой, то это существенно повлияет на временные и качественные затраты решения проблемы. Во избежания данной ситуации мы рекомендуем заказать сопровождение и обслуживание 1с в нашей компании.

В рамках диагностики сотрудники осуществят комплекс мероприятий, направленный на стабилизацию работы в целом, поиск и устранение ошибок. Которые возникают как в результате рекламных сбоев самой программы, там и по вине пользователей. Чтобы избежать неточностей и минимизировать риски рекомендуем провести обучение персонала.

Заказать услугу

Нам доверяют

Возврат к списку