Обслуживание кассовых аппаратов

Обслуживание кассовых аппаратов заключается в поддержании работоспособности кассы до того момента, пока используемое оборудование не будет нуждаться в замене из-за износа, исключения из государственного реестра, либо по другим причинам. Основой технического обслуживания является выполнение плановых профилактических работ, включая выезды по запросу. При составлении договора согласуется график предполагаемых работ, входящих в техническое обслуживание. Стоимость обслуживания кассовых аппаратов и ремонта кассовой техники в ЦТО Краснодара напрямую зависят от периодичности посещения специалиста.
10 причин заключить договор с ЦТО
1. Вы не тратите время: срок реакции на Ваши обращения составляет 3 часа, что гарантирует максимально быстрое восстановление работоспособности кассового аппарата;
2. Вы Ваши заявки всегда в приоритете;
3. Мы работаем для Вас 7 дней в неделю – даже в выходной день наши специалисты сделают для вас все возможное;
4. Возможность удаленного подключения специалистов нашей компании, а значит, большинство проблем решатся за 5 минут;
5. Специалист приезжает с набором запчастей, поэтому нет необходимости везти кассу в сервис-центр – это значительно сокращает время простоя;
6. У нас всегда есть полный комплект запчастей для Вашей кассы;
7. Вы экономите: скидки до 10% на дополнительные услуги;
8. Мы заботимся о Вас: Мы проследим за сроками замены фискального накопителя и заранее предупредим Вас об этой необходимости;
9. В случае неисправности фискального накопителя, мы сначала заменим его, восстановим работу Вашего предприятия, а разбираться буем потом;
10. Не смотря на текущий дефицит, фискальные накопители для Вас всегда в наличии
Ответственность за работоспособность Вашей кассы мы берем на себя!
Тарифный план на обслуживание ККМ |
ЛАЙТ |
ПРОФ |
ЛЮКС |
Абонентская плата (за квартал) |
2 025,00 |
3 000,00 |
4 050,00 |
Абонентская плата включает |
|||
Консультации по горячей линии |
V |
V |
V |
Выезд специалиста для диагностики, отправка в СЦ на гарантийный/негарантийный ремонт |
1 выезд в квартал |
V |
V |
Настройка, восстановление после сбоев (выезд/удаленно) |
1 час удаленно в квартал |
V |
V |
Техническое обслуживание (1 выезд в квартал) |
- |
- |
V |
Выезд специалиста для возврата из ремонта, настройки |
- |
- |
V |
Время работы телефонной линии поддержки пользователей |
09-18, без выходных |
||
Скидка на дополнительные работы (услуги) |
5% |
7% |
10% |
Стоимость дополнительных работ и материалов |
|||
Регистрация ККМ в МИФНС |
2375 |
2325 |
2250 |
Подключение к ОФД |
400 |
бесплатно |
бесплатно |
Фискальный накопитель |
6600 |
6600 |
6600 |
Замена фискального накопителя с регистрацией в МИФНС |
2380 |
2300 |
2250 |
Стоимость часа работы специалиста в рабочее время: 10:00 – 18:00 |
1 500,00 |
1 350,00 |
1 200,00 |
Стоимость часа работы специалиста в нерабочее время: 10:00 – 22:00 по выходным и праздничным дням 18:00 – 22:00 по рабочим дням |
3 000,00 |
2 700,00 |
2 400,00 |
Заказать услугу
Нам доверяют







