Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка
Вопрос*
Код с картинки*
CAPTCHA

Я согласен на обработку персональных данных

Каталог товаров
Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции

Обслуживание кассовых аппаратов

Обслуживание кассовых аппаратов

Обслуживание кассовых аппаратов заключается в поддержании работоспособности кассы до того момента, пока используемое оборудование не будет нуждаться в замене из-за износа, исключения из государственного реестра, либо по другим причинам. Основой технического обслуживания является выполнение плановых профилактических работ, включая выезды по запросу. При составлении договора согласуется график предполагаемых работ, входящих в техническое обслуживание. Стоимость обслуживания кассовых аппаратов и ремонта кассовой техники в ЦТО Краснодара напрямую зависят от периодичности посещения специалиста.


 10 причин заключить договор с ЦТО 


1. Вы не тратите время: срок реакции на Ваши обращения составляет 3 часа, что гарантирует максимально быстрое восстановление работоспособности кассового аппарата;

2. Вы Ваши заявки всегда в приоритете;

3. Мы работаем для Вас 7 дней в неделю – даже в выходной день наши специалисты сделают для вас все возможное;

4. Возможность удаленного подключения специалистов нашей компании, а значит, большинство проблем решатся за 5 минут;

5. Специалист приезжает с набором запчастей, поэтому нет необходимости везти кассу в сервис-центр – это значительно сокращает время простоя;

6. У нас всегда есть полный комплект запчастей для Вашей кассы;

7. Вы экономите: скидки до 10% на дополнительные услуги;

8. Мы заботимся о Вас: Мы проследим за сроками замены фискального накопителя и заранее предупредим Вас об этой необходимости;

9. В случае неисправности фискального накопителя, мы сначала заменим его, восстановим работу Вашего предприятия, а разбираться буем потом;

10.  Не смотря на текущий дефицит, фискальные накопители для Вас всегда в наличии

 Ответственность за работоспособность Вашей кассы мы берем на себя! 

Тарифный план на обслуживание ККМ

ЛАЙТ

ПРОФ

ЛЮКС

Абонентская плата (за квартал)

2 025,00

3 000,00

4 050,00

Абонентская плата включает

Консультации по горячей линии

V

V

V

Выезд специалиста для диагностики, отправка в СЦ на гарантийный/негарантийный ремонт

1 выезд в квартал

V

V

Настройка, восстановление после сбоев (выезд/удаленно)

1 час удаленно в квартал

V

V

Техническое обслуживание (1 выезд в квартал)

-

-

V

Выезд специалиста для возврата из ремонта, настройки

-

-

V

Время работы телефонной линии поддержки пользователей

09-18, без выходных
 (в нерабочее время – только по экстренным вопросам)

Скидка на дополнительные работы (услуги)

5%

7%

10%

Стоимость дополнительных работ и материалов 
(сверх абонентской платы, стоимость указана со скидкой)

Регистрация ККМ в МИФНС

2375

2325

2250

Подключение к ОФД

400

бесплатно

бесплатно

Фискальный накопитель

6600

6600

6600

Замена фискального накопителя с регистрацией в МИФНС

2380

2300

2250

Стоимость часа работы специалиста в рабочее время: 10:00 – 18:00

1 500,00

1 350,00

1 200,00

Стоимость часа работы специалиста в нерабочее время:

10:00 – 22:00 по выходным и праздничным дням

18:00 – 22:00 по рабочим дням

3 000,00

2 700,00

2 400,00

Заказать услугу

Нам доверяют

Возврат к списку