Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка
Вопрос*
Код с картинки*
CAPTCHA

Я согласен на обработку персональных данных

Каталог товаров

Интеграция ip телефонии с 1С

Интеграция ip телефонии с 1С

Одним из ключевых показателей эффективности бизнес-процессов является интеграция 1с и телефонии. После того, как наши сотрудники проведут синхронизацию, вы увидите рост ключевых показателей эффективности, увеличите скорость реакции на входящий вызов и обработку запроса.

Официальная статистика гласит, что после интеграции 1с и телефонии компания экономит 40 секунд на входящем звонке, 20 секунд на исходящем и 2 минуты при маршрутизации информации о вызове. Такие цифры напрямую говорят о повышении лояльности со стороны клиента и созданию дополнительного потока новых обращений.

Что происходит после какого-то времени успешной работы и накопления определенного предела контактной информации? Мы открываем 1с, заходим в нужный раздел, открываем контрагентов, находим номер, переписываем его и совершаем звонок. Несложный алгоритм для пары звонков в день. Но если телефонные переговоры являются одним из основных рабочих моментов, на помощь приходит интеграция IP-телефонии и 1С.

Проведя синхронизацию этих двух сервисов Вы сможете звонить непосредственно из программы 1С, это займет только несколько секунд. Но синхронизация это не только быстрые звонки. При входящем звонке в автоматизированной системе происходит обмен данными, открывается карточка клиента, сотрудник сразу видит информацию о покупках, счетах, взаиморасчетах. После синхронизации Вы сможете вести статистику по сотрудникам, кто совершает максимальное количество звонков в день, а чей телефон холодный. Увидите пропущенные вызовы и сможете контролировать поток входящих звонков в выходные. При грамотной настройке телефонных разговоров работа станет упорядоченной, грамотной и эффективной. Наши сотрудники настроят синхронизацию, проведут инструктаж и помогут освоить программу.

Заказать услугу

Нам доверяют

Возврат к списку