Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка
Вопрос*
Код с картинки*
CAPTCHA

Я согласен на обработку персональных данных

Каталог товаров
Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции

Под запрет ЕНВД попадут продавцы меха, обуви и лекарств

13.05.2019

Нашумевшая идея о запрете использования специального налогового режима (ЕНВД) в отрасли торговли товарами с маркировкой будет отвергнута Правительством Российской Федерации. Однако ограничения будут применены в отношении меха, обуви и медикаментов. Инициатором решения стал Антон Силуанов. Его поддержали руководители бизнеса, присутствующие на встрече.

Согласно пояснениям, полученным в Минфине, среди представителей крупного и микробизнеса присутствует высокий уровень конкуренции. Особенно в отраслях, связанных с торговлей лекарствами, обувью и мехом. Обычно данная продукция продается в узкоспециализированных магазинах, поэтому необходимость ведения раздельного учета товаров с маркировкой и без отпадает.

Ранее СМИ писали о новости, касающейся разработки законопроекта Минфина о внесении поправок в Налоговый Кодекс. Предлагался запрет на использование ЕНВД для продавцов, осуществляющих торговлю товарами, обязательными для маркировки.

Однако уже в начале второго квартала министру финансов было направлено обращение с критикой данного предложения. «Опора России» утверждает, что такой законопроект спровоцирует глобальное закрытие маленьких магазинов «у дома». Ведь большая часть микробизнеса использует ЕНВД.

РИА Новости в российском представительстве PepsiCo заявили, что добавление молочного продукта в окончательной стадии подготовки в систему «Меркурий» приведет к проблемам с отгрузкой таких товаров.

Представительство PepsiCo в России считает, что такие издержки будут весьма заметными. Представитель организации говорит о том, что высок риск присутствия проблем в отгрузке готовой продукции. Нарушения алгоритма в цепочке «от создания товара до точки продажи» могут быть значительными.

По мнению представителя организации, система «Меркурий» имеет множество недоработок, которые сложно устранить за несколько месяцев. Точки продаж еще не готовы к внедрению данной системы.

По данным PepsiCo, подготовительный период и налаживание процесса коммуникации участников рынка составит не менее 1 года. Ускорение процесса внедрения ЭВС может повысить риски тестирования маркированной системы «Честный знак».