Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка
Вопрос*
Код с картинки*
CAPTCHA

Я согласен на обработку персональных данных

Каталог товаров
Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции

Дежурная служба ЕГАИС

25.12.2015

В связи с большой актуальностью вопроса по подключению к системе ЕГАИС, а также по причине периодически возникающей перегрузки ведомственного сall-центра, Росалкогольрегулирование для отправки обращений рекомендует пользоваться Личным кабинетом, расположенным по адресу https://service.fsrar.ru

Обращения оформляются в разделе личного кабинета - "Линия поддержки". 

При создании обращения необходимо заполнить поле "КПП", выбрать категорию обращения, указать тему и подробно описать имеющуюся проблему. 

Если проблема связана с ошибкой программного обеспечения, необходимо также приложить файл скриншота ошибки. 

Все запросы, поступающие на «Линию поддержки», будут гарантировано обработаны в кратчайшие сроки. Всем заявителям будут даны исчерпывающие ответы. 

После сохранения обращения, система присваивает регистрационный номер обращения. 

Все действия, выполненные оператором ДС по заявке, отображаются в интерфейсе личного кабинета по данной заявке.